Корзина (пусто)
номер сессии: 34 436 006
сравнение товаров

Официальная гарантия

 

Представительство DAIKIN не имеет своих сервисных центров!
Вышедшие из строя кондиционеры ремонтирует только компания-продавец и никто другой.
Заказывайте оборудование DAIKIN только у официального дилера.
Daikin-Shop имеет свой официальный сервисный центр Daikin!

 

Новый пластиковый гарантийный талон Daikin

    

В нашей практике мы столкнулись со случаями, когда клиент обращается в наш сервисный центр с неоригинальным гарантийным талоном или без него. Поэтому новый гарантийный талон теперь выполнен по другой технологии. Гарантийный талон предыдущей модификации был изготовлен из плотного картона. Новый гарантийный талон изготовлен из гибкого пластика и водоустойчив. Кроме того, такой талон сложно помять или испортить. Данный талон рассчитан на длительный срок службы, так как гарантия на технику Daikin составляет три года. При покупке кондиционера Daikin требуйте новый пластиковый гарантийный талон!


Новый пластиковый гарантийный талон - видео


Официальная гарантия

Все оборудование DAIKIN, которое реализуется компанией Daikin-Shop, в обязательном порядке сопровождается пластиковым гарантийным талоном DAIKIN. Кроме того, гарантийный талон обеспечивает 3-летнюю гарантию производителя и является сертификатом, подтверждающим соответствие требованиям ГОСТ, о чем сообщает наличие знака "РосТест". Гарантийный талон Daikin имеет уникальную пластиковую фактуру, обращайте внимание на талон при его получении и заполнении.


Уважаемые покупатели, мы предоставляем трехлетнюю гарантию на оборудование Daikin только при соответствующем сервисном обслуживании в нашей компании. Подробнее о сервисном обслуживании можно прочитать на этой странице.

 

Условия гарантийного обслуживания DAIKIN:

  • Наличие пластикового гарантийного талона на русском языке с печатью и указанием компании продавца.
  • Соответствие номеров, указанных в гарантийном талоне и на корпусе оборудования.
  • Компания-продавец должна быть официальным дилером DAIKIN в России.

 

Мы являемся официальным дилером Daikin в России. Между нами заключен договор дилерского сотрудничества, о чем свидетельствует сертификат авторизованного дилера. В соответствии с договором мы несем все гарантийные обязательства в течении 3 лет с момента продажи Вам оборудования Daikin. То есть, если кондиционер (смонтированный нами) выйдет из строя, мы обязаны "выехать к Вам для выявления неисправности и приложить максимум усилий к ее исправлению в кратчайшие сроки" (выдержка из дилерского договора).

 

Процедура ремонта смонтированного нами кондиционера состоит из нескольких шагов:

  • Выезд сервисной бригады к кондиционеру для выявления неисправности и заполнения акта рекламации для предоставления в DAIKIN.
  • Отправка акта рекламации в DAIKIN и получение новой детали для замены неисправной.
  • Выезд монтажной бригады к кондиционеру для замены неисправной детали.
  • При необходимости, демонтаж кондиционера и доставка в свой сервисный центр.

 

Неофициальные дилеры пробуксовывают уже на 1 этапе, так как не имеют ни оборудования, ни навыков для выявления неисправности, ни своего сервисного центра. Даже если им удалось понять причину поломки, они не смогут обратиться напрямую в представительство DAIKIN, а будут обращаться к своему поставщику, который, в свою очередь, будет обращаться в Daikin. В результате, при помощи такой "посреднической" схемы, процесс ремонта затягивается на долгие месяцы.

 

Покупая кондиционер у неавторизированного дилера или оборудование, неофициально ввезенное в Россию, Вы рискуете тем, что в случае поломки его некому будет ремонтировать. В первом случае может случиться так, что компании продавца уже не будет существовать, а во втором случае - отсутствием серийного блока в списках номеров, поставленных на гарантийное обслуживание. Если оборудование ввезено на территорию РФ по "серой схеме", то оно будет либо нерементопригодным, либо официальных поставок запчастей на это оборудование в России просто не существует. В результате отремонтировать данное оборудование в каком-либо из сервисных центров Daikin не представляется возможным даже за деньги.