Корзина (пусто)
номер сессии: 44 207 046
сравнение товаров

Доставка

Оплата

ЧАСЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

Наша служба доставки работает в будни с 10 до 22 часов и в субботу с 10 до 18 часов.


ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ


СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

По Москве в пределах МКАД - бесплатно. Доставка за пределы МКАД платная и оговаривается отдельно с Вашим менеджером.


СРОКИ ДОСТАВКИ

Доставка производится на следующий день после Вашего заказа.


ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РФ

Доставка в регионы РФ осуществляется по предварительной оплате. Оборудование до адреса транспортной компании мы доставляем бесплатно. Доставка до Вашего города производится по тарифам транспортной компании. Более подробную информацию по доставке в регионы можно получить у менеджера по телефону (495) 221-45-91.

Сроки доставки в регионы РФ зависит от сроков доставки транспортной компании. Доставка до адреса транспортной компании осуществляется на следующий день.

Товары дешевле 3000 рублей в регионы не доставляются.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При отсутствии в доме лифта подъем кондиционера на этаж оплачивается отдельно из расчета один этаж - 150 рублей.


ОПЛАТА ТОВАРА осуществляется следующими способами:

  • Наличными при получении заказа, либо в нашем офисе по адресу ул. Енисейская дом 1, стр. 3, 4 этаж, оф. 3406.
  • Оплата на сайте онлайн - оплата осуществляется на сайте онлайн при помощи системы Uniteller. Процесс очень прост: Вы выбираете нужный товар и подтверждаете свой выбор в корзине, вводите данные для оплаты и нажимаете кнопку «Оплатить». Система онлайн оплаты Uniteller гарантирует безопасность и полную защиту вашей личной информации при проведении платежа.
  • Оплата банковской картой при получении заказа посредством мобильного банковского терминала.
Читать подробнее об оплате

За время работы монобрендового магазина Daikin-Shop сформировалась следующая схема оплаты:

  • Мы доставляем оборудование по адресу клиенту, после чего, происходит оплата только оборудования. Клиент проверяет само оборудование, комплектацию, целостность и производит оплату.
  • Далее специалисты Daikin-Shop производят монтаж оборудования, после чего, происходит оплата монтажа.

Такая схема оплаты страхует компанию от тех случаев, когда у клиента уже после всех работ может не оказаться ровной суммы, или при оплате через терминал может не пройти карточка и других возможных рисков.

Мы же со своей стороны гарантируем, что при возникновении непредвиденных ситуаций при монтаже по нашей вине, мы по требованию клиента возвращаем полностью всю принятую сумму за оборудование и производим демонтаж.

Если Вы хотите оплатить товар банковской картой сообщите об этом менеджеру в момент оформления заказа.

  • Оплата по безналичному расчету осуществляется на основании полученного счета. Для получения счета необходимо связаться с нашим менеджером и сообщить Ваши реквизиты. При необходимости мы готовы предоставить Вам наши регистрационные документы.
  • Монобрендовый магазин Daikin-Shop рад сообщить своим клиентам, что оплата по безналичному расчету происходит без дополнительных процентов и комиссий. Мы не взимаем комиссию при безналичном расчете с физических и юридических лиц.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (товар не был в употреблении), имеется документ подтверждающий факт и условия покупки. Денежные средства за товар надлежащего качества возвращаются потребителю в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате товара. При возврате денежных средств продавец удерживает с покупателя расходы, которые он понес за доставку возвращаемого потребителем товара.


  • Подробнее о монтаже можно прочитать ЗДЕСЬ





    Условия продажи и доставки товара - скачать Договор-оферту


    Акт рекламации - скачать



    Возврат и обмен товара


    В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней после передачи товара в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

    В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    - обнаружение существенного недостатка товара;

    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Любое из вышеперечисленных требований в случае обнаружения в товаре недостатков может быть удовлетворено только на основании проведенной проверки качества товара.

    Для этого Вам предлагается сдать товар с выявленным недостатком в полной комплектации, со всеми документами, подтверждающими приобретение товара, в наш магазин для проведения проверки качества товара в рабочие дни с 10-00 до 17-00 по адресу: г. Москва, ул. Енисейская, д.1 стр.3. ООО «Климат-Мастер МСК» (495) 641-03-48.

    По результатам проверки качества, в случае выявления производственного дефекта, Ваше требование будет удовлетворено.

    Если Вы желаете сами участвовать в проведении экспертизы, Вы можете обратиться самостоятельно в сервисный – центр.